Коммунальное унитарное предприятие по оказанию услуг

"Единый информационный расчетно-кассовый центр"

 

gallery/logo__png
gallery/s001361_657311_1

Для того, чтобы вопрос, направленный на наш электронный адрес, рассматривался как электронное обращение, он должен соответствовать требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», вступившего в силу 22.01.2012.

Электронные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения.

Электронные обращения юридических лиц:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения.
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения.

Электронные обращения также должны содержать адрес электронной почты заявителя.

Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.


Электронный адрес для обращений: erkc@gkh.by
телефон для справок: (0152) 74 32 06

Порядок подачи и рассмотрения обращений регламентированы главой 2 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

Так же сообщаем, что вы можете воспользоваться формой обратной связи для того, чтобы задать нам интересующий вас вопрос.

Для успешной отправки вашего письмо через форму обратной связи - необходимо указать, что вы не спам-робот. Для этого достаточно поставить галочку рядом с надписью "Я не робот" и нажать кнопку "Отправить".

Тема обращения  
Ваша эл. почта  
ФИО  
Адрес  
Текст вашего сообщения